Заголовок
Заголовок

Бухгалтерское обслуживание

Действующее законодательство предусматривает обязательное ведение бухгалтерского учета для любой организации, расположенной на территории Российской Федерации. Правильное ведение бухгалтерии организации включает в себя:

  • Документальное оформление всех хозяйственных операций предприятия;
  • Обработка, систематизация и введение данных в бухгалтерскую программу;
  • Расчет заработной платы и налогов;
  • Формирование финансового результата;
  • Оформление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие органы.

В последние годы в России все больше предприятий прибегают к помощи профессиональных компаний по ведению бухгалтерского учета.

Наша компания предлагает различные схемы обслуживания, от которых зависит стоимость ведения бухучета. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход!

Схема 1

Услуги ведения бухгалтерского учета на предприятии: сотрудники вашей фирмы оформляют первичные документы самостоятельно и предоставляют в нашу компанию для дальнейшей их обработки. Персональный бухгалтер, который закрепляется за Вашей организацией, на основании переданных документов и информации, составляет всю необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность и предоставляет ее в контролирующие органы. В перечень работ по данной схеме входит:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на основании первичных документов в программе 1С;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов; выдача справок о доходах сотрудникам организации;
  • Формирование и предоставление в ИФНС и Фонды бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. персонифицированный учет в ПФ ежеквартально. Способ предоставления – в электронном виде или по почте;
  • Выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках в период действия договора;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Схема 2

Полное ведение бухгалтерского учета с нуля: кроме перечня работ по первой схеме обслуживания, наша компания берет на себя работу по оформлению учету и обработке первичных документов. Полый перечень работ по данной схеме формируется по желанию Заказчика исходя из его фактических потребностей.

Схема 3

Помощь в ведении бухгалтерии: по желанию клиента и предварительному согласованию мы осуществляем ведение отдельных участков учета (например: расчет заработной платы) или оказываем отдельные услуги по ведению бухучета в ООО, ОАО и ИП.

При ведении бухгалтерии организации мы соблюдаем следующие правила

Оказывая услуги ведения бухгалтерии предприятия, наша компания строго придерживается следующих правил:

  • Полная конфиденциальность;
  • Безупречное качество услуг;
  • Точное соблюдение "Положений (стандартов) бухгалтерского учета";
  • Честность, корректность и объективность.

В чем заключается разница в ведении бухгалтерского учета для ИП, ООО, ОАО?

Организация ведения бухгалтерского учета ООО, ОАО и ИП имеет свои специфические особенности, обусловленные различием форм собственности и систем налогообложения.

При ведение бухгалтерии ИП необходимо учитывать:

  • ИП отвечает по всем, в том числе и долговым, обязательствам всем своим имуществом, поэтому ошибки, допущенные при расчете налогов или при оформлении отчетности приведшие к наложению штрафных санкций, ИП должен возместить из собственных (личных) средств;
  • ИП освобожден от обязанности вести бухгалтерский учет при условии ведения книги доходов и расходов;
  • ИП не освобожден от ведения кассовых операций (кассовой книги), при их наличии;
  • ИП обязан производить обязательные отчисления, даже в отсутствие хозяйственной деятельности, в Пенсионный Фонд и Фонд медицинского страхования, которые зависят от размера минимальной заработной платы, поэтому требуют постоянного отслеживания ее изменений;
  • даже после закрытия ИП обязан погасить возникшие в процессе деятельности долги.

Специфика ведения бухгалтерии ООО:

  • Общество несет ответственность только в размере долей каждого учредителя;
  • Отсутствует обязанность отчислений во внебюджетные фонды при отсутствии хозяйственной деятельности и начислений на заработную плату;
  • Бухучет необходимо вести при всех системах налогообложения;
  • Ликвидация ООО прекращает долговые и налоговые обязательства в отношении учредителей.

Организация бухгалтерского учета для ОАО аналогична учету при ООО, однако имеет некоторые особенности:

  • Больший Уставной капитал по сравнению с ООО;
  • Необходимо вести бухталтерское обслуживание резервного фонда, но продажа долей акционеров осуществляется свободно.

Ведение бухучета предприятия требует отличного знания законодательной базы, высокой квалификации, богатого опыта работы, поэтому обращение за услугами к профессиональной компании, занимающейся бухгалтерским аутсорсингом, позволит вам сэкономить значительные средства, избежать ошибок и неточностей и полностью сконцентрироваться на развитии вашего бизнеса.

Наша компания предлагает ведение бухучета организаций на высоком профессиональном уровне с гарантией качества и по оптимальным ценам. Мы будем рады сотрудничеству с вами!

Стоимость услуг, предоставленных в данном разделе можно посмотреть здесь.